Разработка бренда, фирменного стиля, логотипа, ребрендинг
1

   Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея.

Скотт Адамс  

Всемирно известный карикатурист, художник комиксов  

Фирменный стиль 

- Это лицо любой компании или организации. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствовать о стиле и качестве работы, товаров либо предоставляемых услуг. Даже индивидуальный предприниматель может привлечь больше клиентов, если позаботится о разработке собственного фирменного стиля, как это делают всемирно известные дизайнеры и модельеры. Фирменный стиль компании все равно, что костюм делового человека. Каким бы ценным специалистом вы ни являлась, неряшливый внешний вид вряд ли будет способствовать удаче в делах. Но, если стиль одежды сменить легко, фирменный стиль выбирается компанией раз и навсегда.

1  Смена неудачно подобранных элементов корпоративного стиля влекут за собой слишком большие потери, как денежных средств, так и имиджа. Давно известно, что у человека визуальное восприятие и запоминание гораздо прочнее всех остальных. От того, какие ассоциации будет вызывать фирменный стиль компании, в достаточно большой степени зависит ее репутация, степень доверия клиентов и партнеров. Поэтому к созданию фирменного стиля нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью. Удачно разработанный фирменный стиль – это неповторимое взаимодействие и взаимодополнение графических, цветовых, стилистических и других компонентов.

  Сочетание их в фирменном стиле должно быть абсолютно во всем: от логотипа (товарного знака) до дизайна сайта и даже интерьера офиса. Поэтому стоит ли говорить, что созданием фирменного, а тем более корпоративного стиля должны заниматься дизайнеры - профессионалы? Зная все нюансы визуального восприятия и в полной мере обладая необходимыми навыками, а также инструментами воплощения замысла, они смогут в высшей степени грамотно создать индивидуальный и неповторимый образ компании, согласуясь с характером и родом ее деятельности. Логическим завершением создания корпоративного фирменного стиля компании является брендбук – технический документ в виде книги, в которой приводится детальное описание стиля, его элементов и правил нанесения на продукцию. Предназначен он для специалистов типографий, дизайнерских и рекламных бюро. Бренд-бук не позволяет допустить даже малейших искажений воспроизведения, могущим привести к серьезным последствиям. Поэтому брендбук особенно необходим, если вы дорожите созданным фирменным стилем вашей компании.