4  Реклама, полиграфия, вывески, баннеры, креативный подход
4

   Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама.

Дэвид Огилви 

знаменитый рекламист. Огилви часто называли «Отцом рекламы».

Про рекламу и дизайн

1  Ни для кого не секрет, что без профессионального креативного дизайна рекламы нет успешного бизнеса.И как бы ни хотелось сэкономить деньги на дизайне рекламы - ничего не получится. Рекламная продукция требуется каждой компании, которая заботится о развитии своего бизнеса. А создание любой рекламной продукции, будь то наружная реклама, интерьерная реклама, полиграфия, фирменный стиль, логотип, визитки, буклеты, календари и открытки начинается именно с дизайна. Логотип, брендбук, фирменный стиль, годовой отчет, наружная реклама, ребрендинг или рестайлинг всё это невозможно представить без качественного дизайна. Вот почему дизайн рекламы, дизайн полиграфии, дизайн наружки, должен быть, уникальным и узнаваемым. Именно профессиональный дизайн может стать решающим аргументом в конкурентном споре и привести Вашу компанию к успеху. Мы работаем в области рекламы, полиграфии, наружной рекламы более 10 лет. За это время мы приобрели большой опыт, но всегда открыты к инновациям.

   «Компания АМТ» - это коллектив профессионалов в области рекламы и дизайна. Мы намеренно не называем себя2 «агентством полного цикла», так как на практике «полный цикл» в данной специфике не всегда себя оправдывает. К примеру, если у компании есть любое собственное оборудование, задача всего коллектива сводится к тому, чтобы всеми правдами - не правдами его загрузить работой, соответственно, обеспечить его скорейшую окупаемость и извлечение максимальной прибыли. Очень редко у кого есть в собственном производстве несколько видов такого оборудования, способного гибко реагировать на специфику того или иного заказа. Поэтому, сверхзадачей менеджеров таких предприятий является необходимость внушить клиенту, что только на именно этом оборудовании лучше всего будет выполнен данный заказ, а так как на данный момент оно загружено (не работает, кончились расходники, заболел оператор) - лучше немного подождать, и вот тогда - будет Вам счастье. Но отдать тот же заказ ввиду неработоспособности собственной техники коллегам - никогда. В данном случае, интересы собственные ставятся превыше интересов клиента.

  Не заявляя о себе, как об «агентстве полного цикла», тем не менее, мы имеем богатый выбор наших коллег, которые справятся с заказом оперативно и качественно, в итоге наш Заказчик остается доволен работой и стоимостью заказа в целом.