Мобильная фотостудия, рекламная цифровая съемка,  V.I.P. - фотосессии

  Хорошая фотография, как хорошая гончая – немая, но выразительная...

 

Атже Эжен 

французский фотохудожник. 

О вынужденной необходимости обзавестись собственной мобильной фотостудией

1  В процессе работы со многими клиентами выяснилась интересная особенность: материалы для работы отсутствуют. То есть: имеется потребность, желание, выделен какой - никакой бюджет, а вот больше-то ничего и нет. Не совсем понятно, чем занимается отдел маркетинга и рекламы (если таковой имеется), но по факту - нет ни текста, ни фотографий, не гооря уже о какой-либо концепции (или идеи - кому как понятнее). А если чего-то и имеется, то это - либо надёргано с Интернета, и не имеет даже близкого сходства с продукцией предприятия, либо кто-то снимал на дешевую «мыльницу» - и, как бы, всё. Вот тут-то и пришлось задуматься о приобретении собственной мобильной фотостудии. Почему именно мобильной? Потому, что некоторые модели для съемки посто невозможно бывает затащить в свою студию, или это займет времени и денег больше, чем сам проект. На самом деле, в большинстве случаев, с приобретением оной у нас дело сдвинулось с мертвой точки, если текст еще как-то можно «повзаимствовать» у других производителей, фотоизображения продукции найти куда как сложнее. Тем более, по законам жанра изображение просто обязано выглядеть не хуже - а предпочтительнее, лучше оригинала. Представьте себе, заходите на сайт в надежде заказать, ну допустим, суши, а там - нечеткие, сероватые изображения блюд, судя по которым срок годности коих истек еще в прошлом году, или их везли автостопом из Японии. За то, «снимали на дорогую камеру, которую дал сам Николай Васильевич»... То есть, картинки уже по определению должны быть супер. Тем более, что фоткала его любимая секретарша - ну здесь уже даже без вопросов! Жаль только что зрители, после всех этих шедевров потом месяц на отсутствие аппетита жалуются, а о японской кухне стараются вообще не вспоминать. То же самое можно сказать и о мебели, да о чем угодно - непреодалимое желание съэкономить на хороших снимках оборачивается серьёзными потерями в продажах.

  Наша политика такова: мы не обещаем шедевов в плане фотографии, не задираем цен на съемку, просто производим фотосессию надлежащего качества. Критерий -продукция должна выглядеть максимально привлекательно, и ни в коем случае не хуже, чем на самом деле. Другой вариант - могут быть приглашены профессиональные фотографы - или, если угодно, фотохудожники с дорогостоящим оборудованием, всяческими грамотами и регалиями - но тут уже качество будет гарантировано - и стоимость тоже. Ну не поедет специалист с оборудованием стоимостью более $5 000 делать фотосессию за 500 рублей. Даже за 3 000 не поедет - уже пробовали. Не едут. Вот, собственно, затем мы и приобрели необходимую, не самую дорогую технику - но, вполне достаточную для качественной съёмки. А что было делать?))) Её вполне хватает для съёмки необходимого материала с более чем достаточным качеством. Хотите большего? Пригашайте суперпрофессионалов - и готовьте $$$!