Абонентское обслуживание компьютеров.

1   Услуга "Абонентское обслуживание компьютеров" в первую очередь предназначена для малых и средних предприятий. Однако, абонентское обслуживание компьютеров подойдет и крупной компании. Малым предприятиям нецелесообразно содержать свой IT-отдел или специалистов по следующим причинам:

  Содержание опытного специалиста по каждому из IT-направлений может оказаться слишком дорогим

  "Специалист широкого профиля" зачастую обладает лишь поверхностными знаниями и навыками и время простоя Ваших сервисов будет с каждым разом лишь увеличиваться

  Единственный специалист превращается в "головную боль", связанную с отпусками, недисциплинированностью, больничными

  У человека всего две руки и одна голова, а нарушение работы одного сервиса часто вызывает цепную реакцию

  Квалификация лиц, претендующих на место техника, совершенно неизвестна, а результат работы непредсказуем

Абонентское обслуживание компьютеров сторонними организациями. Индикаторы необходимости.

   У Вас часто перестают работать различные сетевые службы.

  На восстановление у Вашего системного администратора уходят дни или он неделями отсутствует - "поднимать" службы некому

  Вы своими силами поддерживаете информационную инфраструктуру, но это отнимает очень много времени

  У Вас небольшая компания и Вам нецелесообразно держать сертифицированного специалиста, а брать человека сомнительной квалификации не входит в Ваши планы

Абонентское обслуживание компьютеров. Уникальность нашего предложения.

  Мы обследуем Вашу систему перед заключением договора абонентского обслуживания компьютеров

  Мы закрепляем за Вами Менеджера проекта, в подчинении которого находятся администраторы, и прочий персонал, которые будут заниматься обслуживанием компьютеров. Он будет постоянно контактировать с Вами и содействовать решению Ваших вопросов.

  Менеджеры являются специалистами. Они будут разговаривать с Вами на языке Вашего бизнеса. Это исключает непонимание специфики задач обслуживания компьютеров.

  Нами разработано программное обеспечение автоматической проверки работоспособности сервисов: мы упреждаем многие проблемы.

   Мы предоставляем горячую линию технической поддержки. В Call-центре дежурят технические специалисты, призванные удаленно решать проблемы клиентов и оказывать технические консультации.

  С клиентом заключается Договор об уровне обслуживания, регламентирующий качество абонентского обслуживания компьютеров. Что Вы получаете, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров?

  Надежно работающую, защищенную информационную инфраструктуру, надежные сетевые службы, не отвлекаетесь на проблемы, связанные с IT. Вы не будете нести убытки из-за простоев вычислительной техники.

  Абонентское обслуживание компьютеров позволит Вам сконцентрироваться на основной деятельности.