Восстановление и ремонт систем любой сложности, удаленное управление
1

  В жизни, как правило, преуспевает больше других тот, кто располагает большей информацией

Бенджамин Дизраэли 

Английский государственный деятель. 

В рамках услуг аутсорсинга нашей компанией применяются три типовых варианта сервисных контрактов

Информационная система «под ключ»

  Мы подготавливаем и создаем для клиента полностью готовую информационную систему. Это включает в себя:

- проектировка (и монтаж не своими силами ессна) локальной сети;

- настройка телекоммуникационных и интернет-ресурсов;

- установка и настройка сетевого оборудование; - установка и настройка серверов;

- настройка рабочих станций и периферийного оборудования;

- установка и настройка программного обеспечения;

Управление и абонементное обслуживание информационной системы Мы берем на себя решение всех проблем клиента, связанных с функционированием всей или части его информационной системы, включая программное обеспечение, вычислительную технику, телекоммуникационные и интернет-ресурсы, сетевое оборудование и оргтехнику. Контракт на администрирование информационных систем клиентов включает в себя:

- полную комплексную техническую поддержку;

- выполнение специалистами компании функций системного администратора клиента;

- горячую линию телефонной поддержки - цены (тут ссылка).

Разовое техническое обслуживание

   Помимо абонементного обслуживания, возможна помощь по разовым обращениям по решению конкретной технической проблемы, которая включает:

- установка и настройка программного обеспечения;

- разработка программного обеспечения;

- установка 1С и других бухгалтерских баз; - восстановление данных;

- обнаружение и удаление вирусов; - upgrade компьютеров и серверов;

- подключение и настройка периферийных устройств;

- проектирование и монтаж локальных вычислительных сетей;

- установка и настройка сетевого оборудования;

- установка и настройка серверов; - цены (тут ссылка)